Инструкция для тех, кто хочет убить читателей текстом.
Ищи самого дешевого текстовика. Чем ниже стоимость за 1К збп — тем лучше. Все, кто просит много, да еще сразу не называет цену — разводилы.
Не читай портфолио. Зачем оно вообще? Ну а если и будет, то исключительно в Гугл Документах. Некогда просматривать все его публикации, и так кандидатов полно.
Выбирай безграмотного копирайтера. Текст должен быть живым, разговорным. К черту правила русского языка — это для ботанов и граммар-наци.
Категорически не работай с теми, кто ведет собственный блог. Ты ведь фрилансер, работаешь за деньги. Чего время тратишь на самовыражение?
Главное — это отзывы. Их должно быть в 10 раз больше, чем примеров выполненных работ. И все хвалебные. Я в это верю!
Важнее отзывов — только курсы. И поклонение книгам гуру копирайтинга.
Никаких брифов и технических заданий! Ты ведь профи, значит, поймешь все с полуслова, а лучше вообще методом ясновидения.
Верь исключительно тем, кто обещает 200% конверсии продающими текстами и 1000 горячих лидов в час после создания примитивного лендинга. Это волшебник маркетинговых технологий, он знает что-то потустороннее и астрально управляет клиентами, убивает конкурентов тремя буквами.
Заряжай невероятные по объему и сложности тестовые задания. Бесплатные, естественно. Требуй, чтобы в тексте были только несклоняемые SEO-ключи по количеству равные всем остальным словам.
Забей на контент-маркетинг. И маркетинг вообще. А лучше, пиши сам. Если не хватает тяма, то как минимум постоянно вмешивайся в работу писаки и учи его, как должно быть. Это ведь твой товар, услуга.
Десять хватит. А то не остановлюсь. Нет, последнее — не обращайтесь с заказами ко мне. Не подхожу ни под один критерий из вышеназванных. Извините.