Бесконечная дискуссия. Должен ли копирайтер писать только на темы, в которых хорошо разбирается? Или профессионал клавиатуры способен изложить на мониторе любую тему, лишь бы рычаг первоисточника был в наличии? ❎ Да, копирайтеру проще писать о том, в чем он уже разбирается благодаря образованию, полученному ранее опыту. Или наработкам с каким-то постоянным заказчиком. Но в этом случае фрилансер рискует жить от заказа до заказа в долгих поисках подходящей темы. Ну или трудоустроиться в какую-нибудь медицинскую (...) компанию, которой (не факт) постоянно нужны будут нишевые тексты. ✅ Невозможно быть специалистом во всех областях. Но и не нужно. Достаточно найти хорошего эксперта, либо нужные исходники, знать маркетинг и системный анализ. Естественно, уметь перерабатывать и излагать доходчиво полученную информацию. Такому копирайтеру-фрилансеру точно не грозит безработица.
Как обычно, оптимальное решение находится где-то посередине. Для себя эту задачу я решаю так: не берусь за темы, которые ну совсем непонятны. Таких, кстати, немного. В остальных случаях ранее неизвестное — это возможность развития и узнавания нового. Что в дальнейшем превращается в очередной запас эрудиции.
Поэтому считаю, что копирайтеру просто необходимо писать на незнакомые темы. Только так можно добиваться качественного повышения своей конкурентоспособности. При этом оттачивая главный навык — умение перерабатывать и складно излагать любую текстовую информацию.