По мере схлапывания каналов продвижения через универсальные площадки привлечения фолловеров в соцсетях, все большее значение приобретает классическая стратегия продвижения в поиске. Оставшихся доступными для SMM площадок катастрофически мало. Честно, их почти нет. Телеграм — это мессенджер. ВК и ОК — никогда не восполнят функционал Инстаграма. Замена если и будет, то нескоро. К тому времени рунет станет совсем другим, как в части продвижения, так и потребления контента. ✅ Тем, у кого еще нет собственного сайта — пора срочно заняться созданием веб-площадки. ✅ Те, у кого сайты имеются: проверьте их SEO-параметры и начинайте работать в сторону семантики. Эксперты по интернет-маркетингу однозначно предсказывают ближайший бум SEO-продвижения, как перманентного (метатеги, ключи, контент-маркетинг), так и платного (контекстная реклама, директ). Возможно, на смену «безвременно ушедшим» иностранным соцсетям придут отраслевые площадки и форумы с расширенным функционалом для онлайн-общения и презентаций. Они будут свободны от монопольного волюнтаризма самоуров-владельцев ресурсов а-ля «Мета». ❌ В быстром появлении «₽оссийского інстаграма» сомневаюсь. Кто потянет сегодня такой проект? Наименее пострадавшими в сегодняшнем хаосе разрушения каналов интернет-продвижения оказались владельцы собственных сайтов и рекламодатели, которые отдали предпочтение долгосрочному SEO-продвижению и брендингу в рамках стратегии контент-маркетинга. Их лояльные клиенты, наработанные тяжелым трудом классического продвижения, уж точно никуда не делись. 👍 Кстати, контент в ОК и ВК индексируется в поиске. Но кто из сегодняшних SMMщиков не то что озабочен, но хотя бы знает, что такое метатеги и ключи, публикуя посты в соцсетях? 😕 ☝️ Я знаю. И структурирую тексты. Даже сейчас.
top of page
bottom of page