Сейчас работаю с новостным порталом, куда нужно очень быстро находить и размещать «горячий» контент. Сайт, который раньше всех обработает и разместит актуальную информацию, получает максимальный интерес, охваты и посещаемость аудитории. При этом найти похожие публикации в первые час-два после события почти невозможно. Однако в этот период по запросу в топ-выдаче обязательно ранжируются материалы, которые имеют релевантные слова, но размещены достаточно давно. Это говорит о том, что поисковые алгоритмы, обрабатывая запрос, не обращают внимание на дату публикации. Еще интереснее дело обстоит с экспертными, информационными и аналитическими статьями. Такие публикации могут быть написаны год, два, пять лет назад. Если они не потеряли актуальности и включают в текст релевантные SEO-ключи, то могут выходить в первые строчки выдачи до тех пор, пока существует сайт.
Это означает, что полезный контент с грамотной SEO-разметкой будет работать всегда. Главное, найти интересную тему, написать качественный полезный текст. Ну и не забыть про семантику, естественно.