Связанные с продвижением и рекламой. То есть те, которые дают максимально быстрый и осязаемый результат.
Востребованность услуг диктует заказчик. А большинство наших бизнесменов и руководителей очень, особенно в небольших компаниях, смутно разбираются в маркетинге. Они видят и готовы воспринимать лишь его верхнюю часть, связанную с непосредственным воздействием на потребителя в целях извлечения быстрой и максимальной выгоды. Отсюда и маркетологи вынуждены подстраиваться под такой спрос.
Цепочка маркетинга, которая должна включать в себя весь цикл жизнедеятельности продукта, превращается исключительно в примитивную технологию манипулирования потребителем.
Даже проведение, например, исследований, анализа рынка, разработку и проверку гипотез, большинство заказчиков считают лишней тратой денег и обманом маркетологов, чтобы увеличить бюджет.
Долой науку, да здравствует примитивное рекламное шаманство!
Вот это, к сожалению, и востребовано максимально.