По данным исследования, проведенного Яндекс.Дзен совместно с IAB Russia в период с февраля по март 2022 года, контент-маркетинг стал самым популярным и эффективным методом продвижения в рунете. Эксперты пришли к следующим выводам.
🔷 Контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования (69%) и по эффективности (55%). Этот маркетинговый инструмент уступает только контекстной рекламе (69%) и находится наравне с продвижением в социальных сетях (51%).
🔷 Самые популярные форматы контента — текстовые публикации, в том числе короткие посты и лонгриды и визуальный контент. При этом с длинные видео (более 2 мин) популярностью не пользуются: 36% опрошенных за длинное видео против 68% за короткое. Заметен интерес к форматам с геймификацией и вовлечением пользователей: квизы, тесты, опросы.
🔷 Контент-маркетинг в основном используют для привлечения лидов и увеличения продаж. Только 19% используют контент-маркетинг просто в удовольствие, вне зависимости от целей. В качестве одного из основных преимуществ эксперты отмечают универсальность этого инструмента.
🔷 Наибольший интерес у пользователей вызывает обучающий контент и разные форматы юзкейсов. Не очень популярны привычные бизнесу истории успеха и анонсы новинок. Это говорит о том, что пользователи больше доверяют живым форматам коммуникации «от человека к человеку», чем дистантным формам «от компании — человеку» вроде кейсов и новостей.
Более подробно результаты исследования можно посмотреть в презентации 👇
Источник: Яндекс Дзен для маркетологов.