Некоторые специфические моменты работы в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и Телеграме после Instagram.
✔ Публиковать и управлять контентом лучше с ПК. Приложения для смартфонов есть, но это скорее только для общения. ✔ Продвижение в ВКонтакте — это платная реклама и таргетинг. В Одноклассниках мало получить подписчиков, им нужно не просто понравиться, но и подружиться. ✔ Каждая площадка имеет свою специфику настройки, размещения текстового и визуального контента. Функционал сервисов намного сложнее, чем в Инстаграме. ✔ ВКонтакте и Одноклассники индексируются в поисковых системах. Для текстового контента есть возможность структурирования в целях SEO (заголовки, списки, ключи). ✔ В Одноклассниках есть возможность размещения хэштегов и мобильной оптимизации профиля, постов. ✔ У каждого сервиса свои правила размещения и модерирования. Процедура выхода из-под блокировки очень сложная. В случае взлома аккаунта есть риск полной его потери.
В этих соцсетях осмысленный текстовый контент более важен, чем визуальный. Аудитория Телеграма уже сейчас возмущена появлением легковесных «каруселей», перекочевавших из инсты. Пренебрежение качественным постингом даже при больших рекламных бюджетах провалит продвижение.
✔ Реклама как таковая в ТГ появилась очень недавно и стоит баснословно дорого. Раскрутка происходит за счет взаимного обмена ссылками на каналы. Твердых критериев оценки эффективности, как и цен, нет. Все по договоренности между владельцами. ✔ Таргетинга в самом Телеграме нет. Трафик привлекается из внешних источников. Для конкурентного анализа и продвижения используются сторонние сервисы-каталоги. Максимальные возможности для редактирования и размещения постов доступны в сторонних сервисах. ✔ В случае покупки готового канала, сообщества, группы легко нарваться на искусственно накрученные малоценные площадки. В каждом сервисе своя система оценки реальной стоимости.