Рекламодатели, бизнесмены, блогеры активно ищут новые каналы продвижения в интернете. Выбор, правда, невелик — Телеграм и ВКонтакте. Идет активный набор таргетологов и SMM-продвиженцев в этих сообществах. При этом за качеством контента владельцы каналов и сообществ почти не следят. В ТГ некоторые каналы состоят на 90%+ из копипаста из других источников. Особенно новостные и эйчарные.
Что это значит
❌ Мгновенно восполнить нишу опытных специалистов по организации и продвижению в ТГ и ВК невозможно. Будет много дилетантов и непрофессионалов. Фрилансеры активно «переучиваются», чтобы не потерять заработки. Технический и профессиональный опыт таких «маркетологов и таргетологов» невысок, что однозначно снижает эффективность кампаний. ❌ Попустительское отношение к текстовому контенту приведет к тому, что резко возросшее количество подписчиков постепенно превратится в пассивных массфолловеров. Посты будут в лучшем случае пролистывать и скролить, постепенно отписываясь от площадок с дублирующим, неинтересным контентом. ❌ Те, кто сделает упор на холодный прогрев и продвижение только техническими методами на плаву долго не продержатся. Конкуренция за потребителя растет быстрее, чем запускаются новые проекты в оставшихся доступными соцсетях и мессенджерах. ✅ Свою аудиторию найдут и удержат только те площадки, которые уже сейчас делают упор на качественный, оригинальный текстовый контент и визуал. Контент-маркетинг, хороший копирайтинг как никогда актуальны и все более становятся стратегическим приоритетом.