Фейсбук умер, Инстаграм близок к этому. Телеграм — это всего лишь мессенджер, как ни крути. Что осталось? ВКонтакте всех спасет? Нет, не всех. Да и складывать все инструменты SMM в одну корзину — как минимум недальновидно и рискованно. Как большинство интернет-маркетологов, я не сильно доверял «Одноклассникам» как площадке для эффективного продвижения. Но ситуация сейчас такая, что игнорировать аудиторию в 40+ млн (это за 2020 год) непозволительная роскошь. Сегодня создал группу в ОК. Первое впечатление — функционал оформления и постинга даже лучше, чем у ВК. Одни только возможности разметки стилей, которых нет в постах ВКонтакте, чего стоят.
В то же время, бизнес-группы у большинства оформлены хуже некуда (по крайней мере, в теме копирайтинга). Посты безликие, контент неинтересный, у некоторых кроме шапки профиля и закрепа вообще нет публикаций. Дык это же хорошо — конкуренция нулевая! Вообще, опций для создания и продвижения контента в ОК не только не меньше, чем в ФБ и ВК, а скорее наоборот. Кажется, они постарались объединить все положительное, что есть у «конкурентов». Пока это все впечатление. Позже поделюсь подробностями.