💥 Телеграм распух от количества каналов новостной тематики. Сейчас в них 90% — это одинаковые тексты, перенесенные из телевизора (!) и с официальных сайтов различных ведомств. 😮 Второй пул популярности тг-каналов — поиск работы ошалевшими фрилансерами. Та же перепечатка с фриланс-бирж редких вакансий (в основном таргетологи для ВК) и сотни постов исполнителей. 😕 Контентные каналы, ранее пользовавшиеся популярностью благодаря содержательности, авторской подаче материалов, затаились в растерянности. 👍 Свежий ветер — публикации аналитических и экспертных материалов со ссылкой на сайты и блоги. Их мало, но они есть. Это радует. Контент-маркетинг жив и походу укрепляет стратегические позиции во всей сегодняшней неразберихе. 😶 Как вы думаете, долго это продлится? И кого будут читать через месяц, два, полгода, когда паника спадет? А от кого отпишутся в первую очередь. Вопрос риторический.
top of page
bottom of page